суббота 14.12.2019 13:12:14 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+


Вести-Орёл
Вести-Орёл. События Недели
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Парк культуры
Пульс
Такая жизнь
Солдаты России
Аграрный вопрос
От первого лица
Контакт
Передачи Радио России. Орёл
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Контакты







«Доживем до понедельника»

Директорский стаж Александра Афонина исчисляется четырьмя учебными годами. Зато у него богатый учительский опыт. Более 15 лет он преподавал физику в одной из орловских школ. Возможно, это позволило ему не столь болезненно пережить переход на руководящую должность. Зная все подводные камни школьной жизни, он умело ведёт большой корабль по волнам житейских и учебных будней. Что заботит директора школы сегодня? Как отладить учебный процесс? Как найти золотую середину в отношениях школы и семьи? Об этом рассуждает в программе «Доживём до понедельника» директор орловской школы №24 им. И.С. Тургенева Александр Афонин.




Иван Молчанов
30 ноября 2018 года


© 2002−2019 Сетевое издание "Орловское информбюро" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-70203 от 21 июня 2017 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин А. А. Шеф-редактор Интернет-группы - Озеров А. А. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: +7 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на Орловское информбюро обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71. Техническая поддержка.