пятница 26.04.2024 12:11:08 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

11:44, 6 февраля 2019 года

Сегодня с утра орловская Госавтоинспекция взяла под особый контроль регулируемые перекрестки города

Уделить им особое внимание инспекторов вынуждает неблагополучная статистика. Там, где светофорные объекты должны устранить саму возможность ДТП, их число почему-то растет.



На улицах города далеко не час-пик. Автомобиль ДПС стоит открыто, никаких «засад». Казалось бы, при таких обстоятельствах на запрещающий сигнал не поедет никто. На деле нарушителя долго ждать не пришлось.
 
В ГИБДД отмечают: желтый сигнал светофора многие автомобилисты почему-то перестали воспринимать как запрещающий. А многим и красный не помеха. К чему это ведет, инспекторы знают слишком хорошо.
Наталья Дудина, старший инспектор УГИБДД УМВД РФ по Орловской области: «В 2018 году на территории Орловской области произошло более 300 ДТП, причиной которых явились нарушения правил проезда перекрестков. В одних случаях водители проезжали на запрещающий сигнал светофора, в других - не уступали дорогу водителям, которые пользовались правом преимущественного проезда. В результате шесть человек погибло, 176 человек получили травмы».
По словам инспекторов, всякий, кто следует принципу «Красный - наш, зелёный – общий», рано или поздно оказывается участником ДТП. 
 
Зачастую оба водителя - участника ДТП - твердят, что двигались на зеленый. Но особой уверенности ни у кого из них нет. Дознавателям в очередной раз приходится выяснять, чей зеленый зеленее. А вот расплачиваться за поспешность водителей подчас приходится третьим лицам. Инспекторы вынуждены констатировать: на перекрестках, где еще нет приборов фотофиксации, желтый и красный сигналы для многих водителей так и не стали запретными. 
 
Штраф за проезд на красный свет составляет 1000 рублей, за повторное нарушение платить придется впятеро больше, возможно и лишение прав на полгода. Однако, говорят в ГИБДД, это не самое страшное, что может постигнуть автомобилиста, ведущего себя на светофоре как дальтоник. В случае ДТП с погибшими у водителя, ехавшего на красный, не остается оправданий.



Иван Суверин

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.