четверг 25.04.2024 07:59:23 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

18:50, 19 июля 2019 года

Маршруты орловские

Специалисты столичного научно-исследовательского института «МосТрансПроект» завершили разработку новой транспортной схемы городских и пригородных маршрутов для Орла и Орловского района. Презентована она будет уже в ближайшее время, сейчас схема согласовывается. Но уже известно, как изменится работа орловских маршруток.



Сегодня орловцам из пункта А в пункт Б помогают добраться 350 единиц транспорта различных видов - трамваи, троллейбусы, автобусы «ПАЗ», маловместимые «ГАЗели Некст» и такие же представители корейского и французского автопрома. А вместе с пригородными - трехзначными маршрутами - это все полтысячи машин. Но после внедрения обновлённой единой транпортной схемы в работу их станет меньше - потому что преобладают в ней модели большой и особо большой вместимости. При этом ключевым моментом схемы является возможность жителей Орла и близлежащих населённых пунктов добраться в нужное место всего с одной пересадкой.
 
Сергей Саакян, советник директора института ГБУ «МосТрансПроект» по региональной деятельности: «Если человек едет из пригорода через город в другой пригород, то всё-таки придётся сделать две пересадки. Если человек едет из пригорода в город, или из города в пригород, тогда одна пересадка сохраняется».
 
Предусмотрены для пересадки будут специальные узлы. Это большие остановочные павильоны, с расширенными заездными карманами - где именно они будут в городе, пока не говорится. Также как и названия улиц, где будет расширяться проезжая часть - такое в новой транспортной схеме тоже запланировано. Точно определились власти пока лишь с механизмом реализации данных работ - они будут выполнены в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги», и с количеством этих самых транспортно-пересадочных узлов - их будет три.
 
Алексей Васильев, зам. руководителя департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области: «Планируется разместить, как минимум три транспортно-пересадочных узла на территории города Орла. Это работы в рамках дорожного фонда. Это обустройство территории, строительство остановочных павильонов большой вместимости и заездных карманов».
 
Денис Блохин, руководитель департамента строительства, ТЭК, ЖКХ, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области: «В моих задумках - возможность пересесть на транспортно-пересадочном узле без дополнительной оплаты. То есть, чтобы человек имел возможность в течение 20 минут бесплатно пересесть на маршрутное транспортное средство другое и доехать до конечной точки».
 
Закроет единая транспортная схема и другой старый наболевший вопрос - дублирование маршрутов. Оно сократиться до минимума. Для всего этого параллельно понадобятся новые межмуниципальные соглашения между областным центром и Орловским районом, приобретение нового большегрузного пассажирского транспорта, в том числе и низкопольных автобусов, чтобы не упустить вопросы доступной среды, совершенно иные графики движения и контроль за ними. При этом нужно решить и старые вопросы - нарушения этих самых графиков движения, санитарное состояние техники и культура работы водителей.
 
Василий Новиков, мэр г. Орла: «Основной целью при всей этой работе - не только упорядочить работу маршрутной сети и перевозчиков, но и усиление работы муниципального транспорта. Мы понимаем, в каком состоянии он сегодня находится. В удручающем, не буду этого скрывать. Но работу эту необходимо провести, и она сегодня, в нашем понимании, уже есть».
 
Вырастет ли цена проезда - пока неизвестно. Насколько финансово-экономическая модель новой транспортной схемы не соответствует действующему тарифу - еще не просчитано. Однако в бюджете на 2020 год, как отметили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства, средства на первоочередные работы уже заложены.



Антон Киселёв

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.