Работа орловской <неотложки> стала абсолютно <прозрачной>
Все телефонные звонки, поступающие на станцию орловской <Скорой помощи>, фиксируются в компьютере.
Эта работа ведется уже более года. Специализированное программное обеспечение позволяет принимать вызовы, а также производить запись разговоров. Звонки фиксируются с точностью до секунды, общение с диспетчером записывается до мельчайших подробностей. Можно сказать, что работа столь важной службы орловской <неотложки> стала абсолютно <прозрачной>. Теперь не проблема - <вывести на чистую воду> шутников, развлекающихся ложными вызовами, ведь система фиксирует и номер телефона звонившего. Как рассказал заместитель главного врача станции <Скорой помощи> Николай Кувиков, во многом это дисциплинирует и диспетчерскую службу, поскольку любой возникший конфликт, любая жалоба горожан могут быть детально рассмотрены с прослушиванием записи телефонного разговора. Кроме того, фиксирование поступающих звонков помогает в создании статистики вызовов, определении, так называемых, <часов пик> и соответственно в регулировании количества бригад, работающих на линии в разное время суток.