Главная » Новости
7:35, 9 января 2020 года
За грубость или опоздание – ответятК сведению орловцев: если вам нагрубил водитель маршрутки или общественный транспорт ходит не по графику, можно направить обращению в мэрию.
Сообщение о проблемах транспортного обслуживания принимают в Единой дежурно-диспетчерской службе Орла. Она работает круглосуточно. Телефон 43-22-12.
Кроме того, жалобы принимают и другие учреждения:
(4862) 43-36-02 — отдел организации транспортного обслуживания населения и связи управления городского хозяйства и транспорта администрации города Орла (звонки принимаются по будням с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
8 800 250 29 48 — «горячая линия» объединения перевозчиков «Альтернатива» (диспетчер принимает звонки по будням с 9.00 до 18.00, в другое время обращение записывается на автоответчик);
8 800 450 10 27 — «горячая линия» АО «РИЦ», по вопросам оплаты проезда в общественном транспорте банковской картой и проездным (звонки принимаются с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00);
(4862) 20-13-79 — диспетчер МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие», по вопросам транспортного обслуживания населения в трамваях и троллейбусах (круглосуточно).
Мария Семак
|