среда 24.04.2024 14:28:09 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

14:43, 20 июля 2005 года

Права потребителей нарушаются как минимум 2 раза в год

Социологические опросы показывают, что наши с вами права потребителей нарушаются минимум два раза в год.


И чем чаще мы являемся покупателем или клиентом, тем, соответственно, чаще находимся в зонах потребительского риска. Часто мы даже не замечаем, что нас вводят в заблуждение продавцы, изготовители, производители. Каждодневная защита прав потребителей - консультации, составление претензий и исков, ведение дел в судах, независимая потребительская экспертиза - такова повседневная работа отделов по защите прав потребителей. По словам Нины Мироновой, которая возглавляет подобную службу в администрации Заводского района 13 лет, то в 1992-1994 годах - больше людей тревожили проблемы продуктов питания и технически сложных товаров импортного производства. Затем в пошли жалобы от потребителей на качество телевизоров, компьютеров и на долгие годы в качестве головной боли потребителей стала обувь, обувь различного производства, в основном импортная. В первом полугодии 2005 года на первое место вышли сотовые телефоны. С повышением объема продаж повышается и количество жалоб на их качество. Во-первых, это связано с тем, что не все потребители готовы к покупке этого технически сложного товара. Подростки не всегда заботятся, о том, чтобы посмотреть информацию, что есть в инструкции по пользованию:То есть их интересует только внешний антураж. И потом они обращаются с просьбой поменять аппарат, но по закону, если аппарат качественный по всем параметрам, то потребитель не имеет права возвратить его в магазин. Другое дело, когда товар куплен и в нем произошли какие-то сбои. В этом случае потребитель имеет право обратиться по месту покупки и предъявить свои требования. Проверка качества товара должна быть произведена в сервисном центре. А если нет сервисного центра - то в определенных мастерских этого магазина.


Ольга Конышева

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.