понедельник 28.09.2020 10:43:40 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+




COVID-19
Голос фронта
Дети войны
Полевая Почта
Вести-Орёл
Вести-Орёл. События Недели
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Парк культуры
Пульс
Такая жизнь
Солдаты России
Аграрный вопрос
Передачи Радио России. Орёл
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Контакты


Главная » Новости

Права потребителей нарушаются как минимум 2 раза в год

Социологические опросы показывают, что наши с вами права потребителей нарушаются минимум два раза в год.

И чем чаще мы являемся покупателем или клиентом, тем, соответственно, чаще находимся в зонах потребительского риска. Часто мы даже не замечаем, что нас вводят в заблуждение продавцы, изготовители, производители. Каждодневная защита прав потребителей - консультации, составление претензий и исков, ведение дел в судах, независимая потребительская экспертиза - такова повседневная работа отделов по защите прав потребителей. По словам Нины Мироновой, которая возглавляет подобную службу в администрации Заводского района 13 лет, то в 1992-1994 годах - больше людей тревожили проблемы продуктов питания и технически сложных товаров импортного производства. Затем в пошли жалобы от потребителей на качество телевизоров, компьютеров и на долгие годы в качестве головной боли потребителей стала обувь, обувь различного производства, в основном импортная. В первом полугодии 2005 года на первое место вышли сотовые телефоны. С повышением объема продаж повышается и количество жалоб на их качество. Во-первых, это связано с тем, что не все потребители готовы к покупке этого технически сложного товара. Подростки не всегда заботятся, о том, чтобы посмотреть информацию, что есть в инструкции по пользованию:То есть их интересует только внешний антураж. И потом они обращаются с просьбой поменять аппарат, но по закону, если аппарат качественный по всем параметрам, то потребитель не имеет права возвратить его в магазин. Другое дело, когда товар куплен и в нем произошли какие-то сбои. В этом случае потребитель имеет право обратиться по месту покупки и предъявить свои требования. Проверка качества товара должна быть произведена в сервисном центре. А если нет сервисного центра - то в определенных мастерских этого магазина.


Ольга Конышева
14:43, 20 июля 2005 года


© 2002−2020 Сетевое издание "Орловское информбюро" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-70203 от 21 июня 2017 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин А. А. Шеф-редактор Интернет-группы - Озеров А. А. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71. Техническая поддержка.