В отделе по защите прав потребителей Роспотребнадзора начала работу <горячая линия>.
Сюда можно звонить не только с жалобами, но и обращаться за квалифицированной и оперативной помощью. Создание <линии> стало результатом встречи с представителями малого бизнеса, которая прошла в сентябре. Одним из пожеланий, высказанных предпринимателями за <круглым столом> стала просьба о более тесном сотрудничестве с проверяющими органами, чтобы специалисты отдела по защите прав потребителей могли проконсультировать не только о нарушениях в сфере торговли и сервиса, но и дать советы бизнесменам, как избежать этих нарушении при организации своего дела. Граждане могут обращаться за консультацией о правах потребителей. Как рассказала юрист территориального управления Роспотребнадзора Инна Антонова, на все эти вопросы специалисты будут отвечать каждый рабочий день с 8 до 17 часов. Номер телефона 41-52-52.