В Роспотребнадзоре продолжает работу <горячая линия>, по которой можно получить консультации специалистов относительно качества различных товаров и услуг.
В минувшем году за помощью сюда обратились более 500 человек. Круг вопросов был самым широким - от проблем с ЖЭУ и споров с застройщиками, до медицинских и даже транспортных услуг. Причем, как рассказала заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора Ольга Гаврилова, заметно увеличилось число звонков от предпринимателей, которые также консультируются со специалистами по самым различным вопросам организации торговли. Вопросы, волнующие потребителей, касаются качества как промышленных, так и продовольственных товаров, гарантии предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, бытовых и услуг связи. Тревожат проблемы транспорта, медицинских услуг, спорные вопросы по поводу долевого строительства:Активнее стали обращаться за консультацией и сами предприниматели - правовой ликбез им стал необходим не меньше, чем потребителям.