Десятки обращений ежедневно поступают по телефону <горячей линии> администрации Орла.
Она действует в мэрии уже около месяца. По двум многоканальным телефонам принимаются мнения горожан о работе ЖЭУ, ремонте фасадов и домов, качестве уборки улиц и дворовых территорий. В мае большинство проблем, озвученных орловцами, касалось жилищно-коммунального хозяйства. Общее число поступивших вопросов и жалоб близко к тысяче. По словам сотрудников <горячей линии>, все обращения направляются на рассмотрение в соответствующие управления мэрии и службы районов города, которые должны провести необходимую работу по устранению возникших проблем. Согласно установленному плану, каждый из позвонивших после решения вопроса получает официальный ответ или разъяснение. Работа <горячей линии> мэрии не прекратится и в летнее время. Орловцы могут высказать пожелания и нарекания по телефонам: 76-20-26, 76-22-84 с 9-ти до 18-ти часов в рабочие дни. Уже сегодня можно задать интересующий вопрос, касающийся порядка начисления субсидий, на который 20-го июня в рамках интерактивного общения горожанам ответит заместитель генерального директора муниципального жилищного ремонтно-эксплуатационного предприятия Надежда Мартинович. А с 1-го июля новой темой <горячей линии> станет работа муниципальных учреждений здравоохранения и аптек.