Позвони и внеси свою строку в программу развития города!
Телефон <горячей линии> администрации города - один из самых востребованных в Орле, а конструктивные предложения горожан помогают чиновникам корректировать программу развития городского хозяйства.
По информации первого заместителя мэра Василия Еремина, в период с 10 мая по 30 июня по различным вопросам жилищно-коммунального обслуживания от горожан поступило 1377 обращений. Более 400 из них были рассмотрены специалистами мэрии с выездом на место. По трети заявлений уже приняты меры, на 420 заявлений даны ответы с обещанием выполнить соответствующие работы в текущем году. Почти по сотне вопросов, касающихся частных случаев получения субсидий и перерасчета тарифов за коммунальные услуги, даны разъяснения. Более 70 звонивших получили из мэрии заверения, что поднятые ими проблемы -- на контроле городской администрации, и будут решаться в течение следующего года. В основном это касается ремонта подъездов и фасадов, асфальтирования и благоустройства дворовых территорий. По наиболее серьезным предложениям горожан подготовлена сводная программа, ход выполнения которой будет постоянно контролироваться. Если до 1 июля сотрудники мэрии выслушивали жалобы орловцев по поводу работы предприятий ЖКХ, то теперь в центре внимания -- деятельность муниципальных учреждений здравоохранения и аптек.