Лекарства – товар специфический, его не подберешь как ботинки по форме и по размеру. Заболев, человек идет к врачу, к профессионалу. Доверяет его рекомендациям и в аптеку идет за тем, что ему скажут. То, что доктор прописал, то и продается.
Если речь идет о здоровье, о тяжелом заболевании, пациент, безусловно, верит врачу и даже помыслить не может, что тот действует не в его интересах, а в интересах зарубежной фармацевтической компании. Не секрет, что многие из них доплачивают медикам за выписку рецепта от пяти до десяти процентов стоимости препарата. Огульно обвинять всех врачей несправедливо, но то, что явление массовое это признают все. Маркетинговые способы стимуляции выписки лекарств, в которых заинтересован производитель или дистрибьютор, а не пациент, развращают врачей.
Подробности в программе Алексея Кузьмина «Народная тема».