В условиях реформы российского ЖКХ все больше орловцев отстаивает свои права на качественное обслуживание жилья.
Немалую помощь в противостоянии коммунальщиков и жильцов многоэтажек оказывают специалисты отдела по защите прав потребителей Роспотребнадзора. В их задачи входит контроль исполнения действующего законодательства. Например, в каждом ЖЭУ должен быть вывешен прейскурант на оказываемые услуги. Однако заявленные в нем расценки на замену труб и прочие работы далеко не всегда соответствуют той сумме, которую приходится платить жильцам. Специалисты Роспотребнадзора как раз и проконтролируют соответствие заявленных тарифов той цене, которую фактически вынуждены платить орловцы. Единственное обязательное условие - оплаченные суммы должны быть подтверждены документально. Сотрудники отдела по защите прав потребителей могут помочь и в решении еще одной актуальной проблемы. Теперь работники ЖЭУ обязаны не просто качественно и по заявленным ценам выполнять работы в доме. Отдельного внимания заслуживают сроки устранения недоработок. При наличии копии заявления специалисты Роспотребнадзора обяжут работников ЖЭУ ликвидировать неисправности в строго установленные сроки.