Качество услуг по ремонту мебели и установке оконных рам – основной повод жалоб в Роспотребнадзор
За три месяца в адрес Роспотребнадзора поступило более ста письменных жалоб граждан на низкое качество товаров и услуг.
Лидерами по числу обращений стали услуги по ремонту мебели, по установке оконных рам и почтовая связь. 22% жалоб касались непродовольственных товаров. В каждом пятом случае орловцы выражали недовольство предоставленными жилищно-коммунальными услугами. Замыкают «черный список» – продукты питания. В большинстве случаев нарушения прав потребителей были устранены хозяйствующими субъектами в добровольном порядке. В 64 случаях покупателям была возвращена стоимость товара, а в 17-ти - произведена его замена. Обращавшимся за помощью орловцам также разъясняли действующие законы в сфере защиты прав потребителей, сообщает официальный сайт Роспотребнадзора.