31 претендент и 17 участников – в профессиональном мастерстве состязались водители орловских трамваев.
Критерии для участников конкурса установили самые жесткие. Этапы соревнования, в принципе, соответствовали, повседневной работе вагоновожатого: теоретический тест, приемка вагона в начале рабочего дня, экзамен по культуре обслуживания и вождение. Последний этап усложнили необходимостью соблюдать заданный скоростной режим, двигаться не только передним, но и задним ходом, а также применять экстренное торможение. Как отметила председатель судейской комиссии Ольга Подколзина, «в конкурсе участвуют только достойные, которые не имеют ДТП, нарушений трудовой и транспортной дисциплины». Орловскому трамваю в ноябре исполнится 110 лет, однако ни время, ни конкуренция на рынке перевозок не вытеснила с дорог неспешные, но надежные вагоны. И находиться они должны в надежных руках, считают в «Трамвайно-троллейбусном предприятии». Для этого и стараются поднять престиж добросовестной работы.