четверг 18.04.2024 05:23:04 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

14:51, 31 марта 2010 года

Уловки банков

Бум потребительского кредитования в последнее время пошел на спад.
Но многие орловцы на собственном горьком опыте убедились, сколько подводных камней таит в себе общение с банками.



Чтобы избежать различных непредвиденных ситуаций, банки заставляли клиентов страховать свою жизнь. Причем только в определенной фирме, даже если человек уже был застрахован в другой организации. Были выявлены случаи взимания платы с потребителей за рассмотрение кредитной заявки банком, т.е. банк по сути перекладывал свои расходы на плечи клиента. И самое интересное – проблемы у орловцев возникали даже после того, как вся сумма кредита была выплачена. Человек продолжал платить банку за обслуживание незакрытого счета. Пример из реальной жизни привела председатель областного общества потребителей Альбина Сотникова: «У банка есть такое право – если счет обнулен – на нем не присутствует ни копейки – то он в течение двух лет остается открытым, а через 2 года закрывается автоматически. Но если там лежит хотя бы 2 копейки этот счет остается открытым. И может быть такая ситуация, когда человек выплачивал счет благополучно – он оказался не закрыт, из-за того, что присутствовали эти злосчастные 2 копейки».
Еще один пример. В Орле многие банки имеют не филиал, а лишь дополнительный офис. В случае его ликвидации – решать проблемы необходимо с головной организацией, а ее местонахождения в кредитных договорах не всегда указано. Поэтому прежде, чем брать взаймы у банка, подумайте, нужна ли Вам лишня головная боль.
Альбина Сотникова: «Имела честь общаться с банком т.е. в качестве клиента заключив договор. И при досрочном расторжении в договоре банка по шагам не расписано, как должен потребитель расторгнуть договор или закрыть расчетный счет. При закрытии р/с или досрочном расторжении договора кредитования необходимо написать заявление на имя руководителя банка, но в нашей сегодняшней ситуации получается так, что на территории города расположено очень мало филиалов – в основном это дополнительные офисы, которые могут в любой момент свернуться, и если в договоре не будет указан конкретный адрес руководителя банка – где находится головное предприятие – то человеку получается писать заявление некуда. И к кому обращаться?»


Вести-Орёл

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.