С 23 по 27 апреля в Орле проводится надзорно-профилактическая операция «Автобус»
Аварийность на пассажирских перевозках – главный показатель, который беспокоит сегодня Госавтоинспекцию. Между тем, говорят в ГИБДД, о повышении водительской культуры на орловских маршрутах говорить пока рано.
Станция Лужки – конечная! На кольце водителей многочисленных «Газелей» и «ПАЗиков» ожидал сюрприз – тотальная проверка условий безопасности перевозок.
его только нет на лобовом стекле в маршрутках– на ходу бесчисленные подвески так и мельтешат перед глазами, ухудшая обзор и отвлекая внимание. Инспекторам это очевидно, водителю – нет.
Инспекторы говорят: водители орловских автобусов и микроавтобусов слишком многие требования безопасности считают мелочами.
Последствия такого пренебрежительного отношения сказываются как на пассажирах маршруток, так и на других участникам дорожного движения.
Юрий Потапов, начальник отделения пропаганды ОГИБДД УМВД по г. Орлу: «На территории города Орла за три месяца 2012 года произошло 13 ДТП с участием маршрутных транспортных средств, где 13 человек получили ранения различной степени тяжести, один человек погиб».
Аварийный выход, аптечка, огнетушитель, состояние протектора и число мест в салоне, документы и путевой лист – все подлежит проверке. Без нареканий отбыть мало кому удалось. И это не говоря уже о характерных для маршруток нарушениях на дороге.
Юрий Потапов, начальник отделения пропаганды ОГИБДД УМВД по г. Орлу: «Это нарушение правил дорожного движения водителями: маневрирование, начало движения, обгон, разворот».
Городской конкурс перевозчиков, который в Орле откладывается не первый раз и не первый год, по мнению инспекторов, мог бы положить конец хаосу. Четкие схемы и графики движения, жесткие требования к водителям и подвижному составу, считают в ГИБДД, главные условия наведения порядка на пассажирском транспорте.