Проблему модернизации конечных остановок общественного транспорта обсудили в администрации Орла сегодня
Конкурс перевозчиков завершился, однако данная тема пока «зависла в воздухе».
А значит - водители орловских маршруток по-прежнему используют конечные остановки и прилегающие к ним территории как свалки, а порою – и как туалеты. Несмотря на то, что местные жители от этого совершенно не в восторге. Кроме того, такие остановки, в основном, располагаются на въезде в областной центр. То есть, в какой-то мере, являются лицом города. Некоторые компании-перевозчики готовы решать эту проблему. И строить на остановках диспетчерские пункты с минимальным набором необходимых для водителя услуг. Однако, всё не так просто. Дело в том, что территории, расположенные у остановок, закреплены за хозяйствующими субъектами. Поэтому ни компании-перевозчики, ни сама администрация не могут использовать их под какое-либо строительство без разрешения владельцев. Получат ли они такое разрешение в каждом конкретном случае – большой вопрос, который пока остаётся открытым.