Подрядные организации приступили к гарантийному ремонту дорог областного центра
Непривычную для зимы картину наблюдают орловчане на улицах города. Претензии, вынесенные городской властью на прошлой неделе, вынудили дорожников заняться ямочным ремонтом, не дожидаясь тёплых дней, как этот было прежде.
Днём спецтранспорта на улицах города не увидишь. Все работы по ремонту проходят ночью, чтобы не создавать коллапса на дорогах. Каждый из проблемных участков дорог подрядчики стараются залатать махом. Пока одни рабочие обрезают кромки ямы, другие - уже прогревают и высушивают их для заливки так называемого литого асфальта.
Владимир Чершуков, начальник участка по эксплуатации и строительству дорог МКП «Спецавтобаза»: «При ремонте используется следующая техника: рециклер – установка для приготовления литого асфальта, который мы приготовили, при темепратуре не менее 190 градусов укладываем на подготовленный участок ремонта».
Такая технология применима только лишь в зимнее время. Весной же заплатки из литого асфальта придётся заменить на стандартную смесь. Этим же методом должны быть заделаны 350 квадратных метров на семнадцати участках. В управлении коммунального хозяйства говорят, что, как правило, претензий по работам не возникает. Замечания есть только лишь по одному подрядчику, на плечи которого легла львиная доля износившегося покрытия.
Владимир Достовалов, начальник управления коммунального хозяйства города Орла: «На Тургеневском мосту сделали они согласно графику ремонта до 30.01 текущего года, но качество выполняемых работ Орелавтодором хотелось бы иметь лучше. Всё-таки солидная фирма и качество должно быть соответствующее. На сегодня мы их к себе приглашаем и вручим претензию о том, что пусть ремонт и выполнен, но не так как бы нам хотелось».
Этим же подрядчиком два дня назад был отремонтирован мост Октябрьский, его ещё называют Герценским. По нему тоже могут возникнуть претензии. Время на исправление недочетов ещё есть. Датой завершения работ считается 15 февраля. Оправдать невписавшихся в сроки дорожников смогут только погодные условия. Латать ямы подрядчикам придётся ещё не один раз, так как гарантийные условия в среднем длятся около пяти лет. Потом обслуживание дорог перейдет в руки городской власти.