Тысячи жителей областного центра обнаружили, что им начислены долги по оплате горячего водоснабжения.
Многие из них хотели получить разъяснения по телефонам горячей линии «Орелтеплогаза», но в ответ слышали только длинные гудки. В итоге уже второй день у офиса компании на Авиационной очереди. Некоторые тратят не один час на ожидание ответа. Как пояснили нашей съемочной группе в руководстве компании, причин, из-за которых сложилась такая ситуация, несколько.
Андрей Куликов - начальник отдела «Оретеплогаз»
"У нас увеличилось количество абонентов с 12 тысяч до 60. Наплыв народа в связи с тем, что мы в квитанцию включили две графы..
Надо оплачивать показания за февраль - без долга. "
В «Орелтеплогазе» пообещали сделать оргвыводы в самое ближайшее время.