В реконструкцию и капитальный ремонт федеральных автодорог в Орловской области в этом году планируется вложить порядка трёх миллиардов рублей. Сейчас ведутся работы сразу на нескольких участках.
Участок дороги в Мценском районе водители уже давно недружелюбно окрестили «тёщиным языком». Участок - не больше пары километров, но из-за двух крутых поворотов аварий здесь было всегда много. Теперь ситуация измениться в корне.
Анатолий Старчак, первый заместитель генерального директора «Орелдорстрой»: «Насыпь поднята, категория дороги поднята, вертикальные и горизонтальные кривые довели до норматива. Этот участок дороги мы должны ввести в сентябре-октябре, но мы думаем в конце августа его ввести».
На сегодняшний день уже практически закончены все земляные работы. Сделать это было не так-то просто. Хотя участок небольшой, но дорожникам пришлось изрядно с ним помучиться.
Виктор Гаев, заместитель директора СУ-831: «Участок сам по себе очень сложный. Высокие насыпи отсыпали, сооружения строили глубокого заложения, замена грунта предусмотрена – все грунты слабые. И – сброс движения. Только за сегодняшний день два раза сбрасывали движение».
До окончания строительства движение придётся организованно сбрасывать ещё не менее четырёх раз, утверждают дорожники, но результат того стоит. Дорога на этом участке станет не только прямее - у неё появиться всего один плавный поворот, но и шире.
В этом году в федеральные дороги на территории области планируется вложить почти три миллиарда рублей.
Любомир Стоянов, заместитель начальника отдела развития и ремонта автодорог ФКУ «Управление автомобильной автомагистрали Москва-Харьков»: «Основные объёмы – это капитальный ремонт. На капитальный ремонт предусмотрено 1 млрд. 370 млн. рублей, на реконструкцию 134 млн.».
По сравнению с прошлым годом финансирование увеличено почти на 40%.. Кроме ремонтных работ внушительные средства планируется направить на развитие дорожной инфраструктуры, а так же на повышение мер безопасности движения.