Темпы строительства второй очереди дороги по улице Раздольной вызвали опасения у городских властей
Подрядчик ООО «Стройсервис» ещё с марта этого года работает только на одной части всей дороги, ко второй половине ещё не приступали. Насторожило заказчика юбилейного объекта и то, что на стройке трудятся не так уж и много человек, да и техники всего пара единиц.
Закончить вторую очередь дороги на ул.Раздольной должны к декабрю этого года. Большая часть всех работ приходится на прокладку коммуникаций. Сейчас осталось перенести канализацию на протяжении 15 метров и проложить водоотводные трубы. Все необходимые материалы завезены. Да только строители совсем не спешат.
Заказчик этого юбилейного объекта фиксирует небольшое отставание от графиков. Несмотря на то, что протяжённость дороги всего 1 км и 16 метров, работы здесь оценены в 234 миллиона рублей. Самое дорогое и трудоёмкое скрыто от глаз и как раз находится под землёй.
Как пояснили сотрудники ООО «Стройсервис», на этом объекте чисто дорожных работ на 40%, а 60% - это перенос коммуникаций.
Проверяют, как ведутся работы на объекте, который строится в рамках федеральной программы, и заказчик, и зам. главы городской администрации. То, что рабочие стали работать медленнее, вина не только подрядчика.
Александр Муромский зам. главы администрации города по архитектуре, строительству и перспективному развитию города: «На сегодняшний день темпы строительства немного снижены. Одним из основных факторов, повлиявших на данное обстоятельство, я вилось то, что на сегодня произошла задержка с доведением лимитов бюджетных обязательств из федерального бюджета. Денежные средства областного и муниципального бюджетов по данному объекту освоены в полном объёме».
Пока все работы выполняются за счёт «Стройсервиса», но как только подрядчику заплатят за выполненные работы, то он пообещал ускориться.
Сергей Кувшинов, главный инженер ООО «Стройсервис»: «Может быть было небольшое снижение, это скорее связано с документальным оформлением, чем непосредственно с производством работ. Сейчас будем наращивать темпы. В юле выйдем на трёхсменный запланированный график».
Укладка асфальта в графике работ запланирована на сентябрь. Четырёхполосная дорога шириной в 16 метров должна быть сдана в начале декабря этого года.
К слову, это не единственный объект, строящийся в рамках программы подготовки к 450-летию Орла, у которого возникли проблемы с недофинансированием из федерального бюджета. О том, почему опаздывают с перечислением средств, уже сегодня будут обсуждать на совещании по реализации плана строительства юбилейных объектов.