Больше полутора тысяч орловских дальнобойщиков зарегистрировались в системе «Платон»
Напомним, это нововведение коснулось всех владельцев фур, которые пользуются федеральными дорогами. А с 15 апреля в работе Платона появились новшества. Они упростят механизм оплаты и будут стимулировать грузоперевозчиков регистрироваться в системе.
Обязательную плату за проезд по федеральным трассам владельцы фур восприняли категорично, но уже сейчас в системе «Платон» зарегистрировались 1,5 тысячи орловских дальнобойщиков. Самым добросовестным - теперь бонус. Возможность вносить платёж не авансом, а так сказать постфактум.
Сергей Злобин, руководитель обособленного подразделения г.Орёл ООО «РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ»: «Владелец транспортного средства получает отсрочку платежа на 30 дней, и в течение следующих 30 дней после отчетного месяца он должен погасить данную задолженность».
Оплатить уже пройденные километры – это одна из просьб дальнобойщиков. Её и услышали. Теперь на регистрацию и за специальными бортовыми устройствами выстроится очередь, уверены в «Платоне».
У дальнобойщиков был выбор: регистрироваться в системе или пользоваться разовыми маршрутными картами. Некоторые могли их распечатать через интернет. С 15 апреля на сайте «Платона» этого сделать уже нельзя.
Сергей Злобин руководитель обособленного подразделения г. Орёл ООО «РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ»: «Это новшество по маршрутным картам. Хочу сообщить всем владельцам транспортным средств: маршрутные карты не отменяются, они остаются. Нововведение касается только тех перевозчиков, которые до сих пор не прошли регистрацию в нашей системе. Они могли делать маршрутные карты со стартового листа нашего сайта платон.ру. К сожалению, с 15 апреля такой возможности не будет, поэтому всех незарегистрированных пользователей приглашаем к нам в офис».
Маршрутные карты будут выдаваться не на 30 дней, а на семь – это ещё одна просьба владельцев фур. К слову, за 4,5 месяца работы «Платона» в федеральный дорожный фонд поступило больше 6 млрд. рублей. Транспортники связывают введение системы оплаты с надеждой на то, что качество дорог в стране станет лучше.