суббота 20.04.2024 07:49:08 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

13:20, 3 мая 2017 года

Беломестненский мост в Ливнах рискует стать очередным долгостроем

По контракту реконструкция должна быть закончена – 31 мая 2017 года. Но по факту получится только к осени. Из-за смены подрядчиков, - говорят местные власти.


Единственная переправа, соединяющая Ливны и слободу Беломестное, встала на ремонт в декабре 2015 года. Сегодня на объекте - московская компания «Регионстрой», к работам приступила в октябре 2016-го. И это уже третий подрядчик за 1,5 года.
Николай Злобин, глава г. Ливны: «На сегодняшний день самое тяжелое – реконструкция опор, она будет завершена 10 мая. И у нас опорные части будут готовы. Дальше идет установка металлических и бетонных перекрытий. Они уже находятся на стройке, их уже привезли. Это самые дорогие конструкции. И, я думаю, что к концу мая этот монтаж будет проведен».
Объект сложный и социально-значимый – об этом в один голос говорят и местные, и региональные власти. На время реконструкции для пешеходов соорудили временный мост через реку Сосна. Автотранспорту, в том числе и рейсовым автобусам, приходится делать крюк в 12 километров. Но смена подрядчиков – не единственная причина задержки сдачи объекта, цена которого 263 млн. рублей. Основная часть – деньги, выделенные от системы «Платон».
Артур Батуев, заместитель руководителя ГУП «Дорожная служба»: «Технологически был заложен материал, который в нынешних условиях стал дороже, чем в смете. Для этого пришлось пересогласовывать, более оптимальные варианты находить, чтобы влезть в стоимость сметы. А это время, проектирование, заново пересмотр проекта и так далее. Это основное время и «съело». Сейчас эти материалы уже заказаны, они в производстве».
Как заверяют в «Дорожной службе» (а именно она – заказчик работ), с новым подрядчиком проблем возникнуть не должно. На объект он зашел со своим капиталом. На площадке ежедневно порядка 30 рабочих.


Надежда Невматулина

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.