Растет число жалоб на некачественные мобильные телефоны
Количество жалоб на некачественные мобильные телефоны, по словам руководителя отдела по защите прав потребителей Заводского района Орла Нины Мироновой, <достигло апогея>.
Причин несколько. Главная - слишком много магазинов занимается продажей сотовых телефонов. Естественно, чем больше людей их покупают, тем больше поступает жалоб. Вторая причина - активизировались китайские производители. Их телефоны дешевле, и любой оптовик предпочтет приобрести товар за меньшую цену. Однако эти аппараты часто не отличаются высоким качеством. С правовой точки зрения, мобильный телефон, как товар, ничем не отличается от телевизора или пары обуви. Если потребитель приобрел некачественный аппарат, он вправе предъявлять те же требования, что и при покупке любого другого товара ненадлежащего качества. Права покупателя закреплены в Гражданском кодексе и Законе "О защите прав потребителей".