Некачественная обувь - один из наиболее частых поводов для обращения в службы защиты прав потребителей
Борьба с продажей некачественной обуви - по-прежнему одно из приоритетных направлений работы сотрудников орловской службы защиты прав потребителей.
В третьем квартале этого года экспертам администрации Заводского района пришлось более 40 раз вмешиваться в конфликты продавцов и покупателей по поводу бракованной модельной обуви и разваливающегося на ходу <ширпотреба>. По словам руководителя этой службы Нины Мироновой, поставщики продолжают завозить в город обувь, не соответствующую российским условиям эксплуатации. К тому же осень и зима - главные враги любой обуви. Доверчивых покупателей во всех магазинах успокаивают: у вас есть месяц, в течение которого можно вернуть некачественную пару и получить обратно деньги. Однако в восьми случаях из десяти воспользоваться этим правом не удается. Иная статистика - при вмешательстве в подобные споры защитников потребительских прав, экспертное заключение которых, как правило, не оспаривается.