четверг 2.05.2024 07:36:55 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+







Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
ВЫБОРЫ 2024
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Очерки и публицистика
Архивное дело
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Кем стать?
Желтый объектив
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Утро России. Орел
Театральный радиопроект "Литературная волна"
Большой Футбол






Главная » Новости

14:20, 30 ноября 2017 года

На Орловщине инспекторы ГИБДД и дорожники «Орелгосзаказчика» проводят совместные рейды по выявлению грузовиков с избыточной массой

В разгар вывоза сахарной свеклы с полей места проведения весового контроля не объедешь. Перегруз и отсутствие тента грозят серьезными санкциями


Не доехав до весовой платформы, фуры «с горкой» груженые сахарной свеклой, отстаиваются на почтительном расстоянии. За отсутствие полога при такой загрузке их можно привлекать к ответственности прямо сейчас - на ходу свекла так и сыплется на дорогу. В старину пареную репу или свеклу использовали для учебной пушечной стрельбы. И хотя летального действия такой снаряд не имеет, при падении с грузовика вполне может повредить машину или нокаутировать пешехода.

На вопрос нашего корреспондента, почему машина остановилась на подступе к пункту весового контроля, водитель ответил, что, мол, «закипел». «Закипевших» свекловозов вдоль трассы выстроилось немало. Но не штраф в 500 рублей за отсутствие тента пугает водителей. Пройти весовой контроль с такой загрузкой не выйдет без серьезных санкций. На памяти дорожников бывали суммы, превышающие 20 тысяч. Впрочем, водители-хитрецы не знают: ждать бесполезно, пост выставлен на двое суток. Зато шоферы без перегруза на платформу заезжают смело.

Вслед за грузовиками наша съемочная группа отправляется на Отрадинский сахарный завод. Там узнаем: принцип «бери больше, кидай дальше» на предприятии не приветствуют, а перегруженной фуре могут дать и от ворот поворот.
Юрий Клочков, менеджер службы экономической безопасности завода: «У нас буртоукладочные машины старенькие, поэтому они только принимают определенный тоннаж. Мы не приветствуем перегруз, и по этому поводу мы часто разговариваем с поставщиками свеклы, боремся своими силами: отправляем перегруженные машины, не разгружая их».
Потери от перегруза могут встать куда дороже порожнего рейса. В счет идет и избыточная нагрузка на каждую ось, и расстояние, пройденное с перегрузом по федеральным дорогам.


Иван Суверин

© 2002−2024 Сетевое издание "Вести-Орел" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись средства массовой информации серия Эл № ФС77-84935 от 21 марта 2023 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71.