


|
Главная » Новости
13:55, 31 января 2005 года
Покупатели стали лучше ориентироваться в основах потребительских знаний, считают специалисты по защите прав потребителейБолее миллиона трехсот тысяч рублей удалось вернуть потребителям за некачественные товары.
Таков итог работы отдела по защите прав потребителей Заводского района Орла в прошлом году. По словам начальника отдела Нины Мироновой, в 2004-ом году за помощью в разрешении конфликтов между покупателем и продавцом обратилось почти 890 человек. Ни один из них не остался без квалифицированной помощи. Резко уменьшилось количество жалоб на некачественные продовольственные и промышленные товары. Важно и то, считает Нина Миронова, что покупатели стали лучше ориентироваться в основах потребительских знаний. Сейчас в Заводском районе идет подготовка к очередному конкурсу среди школьников на знание закона о защите прав потребителей.
Юрий Лихопек
|
|