Растет число претензий в адрес организаций, занимающихся продажей мобильных телефонов
Почти 2250 горожан обратились в администрации районов Орла по вопросам защиты прав потребителей в минувшем году.
70 процентов жалоб было связано с торговлей. По-прежнему много нареканий вызывает качество обуви. Продолжает расти число претензий в адрес организаций, занимающихся продажей мобильных телефонов. Как сообщил на рабочем совещании в мэрии начальник городского управления экономики Борис Кичкин, большинство нарушений, допущенных торговыми предприятиями и предпринимателями, было устранено в добровольном порядке. Возмещение ущерба покупателям составило более пяти с половиной миллионов рублей. Немало проблем в последнее время стало возникать и со сферой услуг. Таковы данные районных отделов защиты прав потребителей. Увеличилось число жалоб на организации, занимающимся ремонтом бытовой техники, установкой окон и кодовых дверей. По словам специалистов, удовлетворить такие претензии значительно сложней. Если экспертизу товаров есть возможность провести в пределах области, то для проверки качества услуг необходимо заключение независимой экспертной комиссии. Их в России немного, и предоставляемые ими услуги могут стоить достаточно дорого.