Орловский Роспотребнадзор напомнил о правилах покупки в интернете
Периодически в адрес ведомства поступают обращения о нарушениях онлайн-магазинов.
Среди основных причин обращений: несоответствие покупки заявленным характеристикам, качеству или комплектации, после оплаты заказа в интернет-магазине покупатель так и не получил свой товар или компенсацию его стоимости, отказ в возврате или обмене.
Управление Роспотребнадзора по Орловской области рекомендует при принятии решения о покупке товара дистанционным способом, особое внимание уделить информации, которую предоставляет продавец о себе, о товаре и об условиях покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
За консультационной помощью по возникающим вопросам можно обратиться :
- по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Орловской области: 8 (4862) 41 52 52;
- Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области»:8 (4862) 75 02 76;
Также консультацию можно получить по телефону Единого консультационного центра 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный). Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках.