суббота 18.09.2021 05:09:59 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+


COVID-19
Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Открытый доступ
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Парк культуры
Пульс
Своя земля
Контакт
Утро с митрополитом Тихоном
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Контакты
Главная » Новости

18:05, 14 июня 2019 года

На мосту «Дружбы» в Орле начал работать демонтажный кран

Впрочем, отставание от графика ремонта весьма внушительное.


Не зря ждали. Консольно - шлюзовый кран, уже работает на мосту «Дружба». Демонтированы две балки пролетных строений и идет процесс обустройства под новые.

Валерий Абрамов, заместитель генерального директора компании-подрядчика: «Грузоподъемность у него 65 тонн. Длинна 60 метров. Все конструкции выдерживают нагрузку до 80 тонн. После испытаний мы это подтвердили. Плюс первая опора именно пролетного строения, идет демонтаж этих балок, и задняя опора, откуда будет подаваться новые балки»

В чем же преимущество крана? Конструкция позволяет демонтировать одну балку за 10 минут, и заменить на новую уже через неделю. Примерно за три часа механизм перемещает кран на следующий пролет, с точки зрения подрядчика - это быстро.

Будет ли уникальный кран в дальнейшем использоваться при реконструкции, например, Красного моста - пока неясно. Как и не ясно, будет ли закрываться движение автомобилей на мосту «Дружба».

Дмитрий Фролов, и.о. начальника управления коммунальным хозяйством г. Орла: «Сроки у нас не менялись. Сдача объекта - декабрь 2019 года. Мы видим существенное отставание от графиков выполнения работ подрядчиком идет. Мы его оцениваем в 6 месяцев. Пишем им предписания, штрафуем. Из-за того что самая основная проблема - не своевременные выполнения работ подрядчиком.

Для автомобилистов и пешеходов, полное закрытие движения на оставшиеся полгода до сдачи или перенос сроков завершения капитального ремонта моста, стали проблемами. Хотя горожане сами ищут их, там где казалось бы, они очевидны.

Под мостом уже протоптана тропинка, забор людей не смущает. Хотя даже сверху видно, что во время работ может падать немало расходного материала. Предупреждающие знаки присутствуют. И те кто хочет сократить путь тоже. Но порой лучше задуматься, и обойти лишние сто метров, чтобы уже жизненный путь не сократился.


Всеволод Трифонов

© 2002−2021 Сетевое издание "Орловское информбюро" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-70203 от 21 июня 2017 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н. Г. Шеф-редактор Интернет-группы - Озеров А. А. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71. Техническая поддержка.