Точки соприкосновения гуманитарных и точных наук ищут учителя гимназии №39
На базе орловской гимназии №39 имени Фридриха Шиллера прошел областной семинар для учителей математики, который был посвящен структурированию математического текста с целью развития абстрактного мышления.
Идея семинара и всех инновационных педагогических технологий, которые реализуют учителя математики 39-ой гимназии совместно с областным Институтом усовершенствования учителей такова - <Вначале было слово, в том числе и в такой точной науке, как математика>. Вот уже десять лет на базе гимназии действует региональная экспериментальная площадка <Школа - лаборатория гуманитарного образования>. Казалось бы, математике в строю гуманитарных дисциплин места нет, а вот точки соприкосновения у этих полярных предметов учителя нашли, рассказал директор гимназии Игорь Иваненко. Педагоги оригинально подошли к этому вопросу. Их научно-исследовательская деятельность направлена на поиск наиболее современных, технологичных методик и форм работы с детьми, направленных на укрепление и совершенствование образования. Учителя школ области смогли перенять опыт ведущих педагогов гимназии на открытых уроках математики. Как отметила заведующая кабинетом инновационных педагогических технологий Института усовершенствования учителей Лариса Савченко, польза семинара в том, что педагоги могут научиться и сами по-новому строить тексты математических задач.