Железнодорожный переезд – зона повышенного внимания и опасности!
В обеспечении безопасности движения на железнодорожных переездах должны быть заинтересованы все: железнодорожники, органы власти и сами водители. Сегодня съёмочная группа ГТРК «Орёл» приняла участие в выездном совещании на железнодорожном переезде в посёлке Нарышкино.
Вопросы обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах в режиме конференц-связи обсуждали с главами районов, ГИБДД и владельцами автодорог. Участники совещания подвели промежуточные итоги выполнения комплексного плана обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах, утвержденного губернатором Орловской области и начальником Московской дороги и наметили дальнейшие планы совместной работы.
Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению: «В этом плане прописаны все мероприятия - и организационные, и технические. И вот такая комплексная реализация, поступательная реализация всех намеченных мероприятий она дает определенный результат».
В Орловско-Курском регионе МЖД эксплуатируется 249 переездов. В текущем году на шестьдесят одном из них устранили сверхнормативные уклоны, заменили более 3000 направляющих столбиков, обновили знаки безопасности, уложили 11 комплектов резинокордового настила. Параллельно с водителями ведётся широкомасштабная профилактическая работа. Для этого создаются видеоролики, которые рассылаются в автохозяйства, а также транслируются в Интернете. Кроме того, выпускают и памятки с правилами проезда через железнодорожные пути.
Решение проблемы ДТП на переездах возможно решить, в том числе, за счёт строительства путепроводов. Так, уже в следующем году в Колпнянском районе планируют начать строительство путепровода на 56 км. Похожая ситуация и в посёлке Нарышкино.
Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению: «На участке Орёл-Брянск, где обращаются пригородные пассажирские поезда, есть два переезда, это 32-й и 39-й километр, где есть риски по разным причинам - это и неудовлетворительная видимость со стороны автомобильной дороги, и уклоны прилегающих автодорог».
В администрации Урицкого района выразили готовность к совместной с железнодорожниками работе. Необходимо совместными усилиями сделать переезд безопасным. Как вариант - строительство 800 метров автодороги до расположенного по соседству с переездом путепровода.
Железнодорожники призывают автомобилистов неукоснительно соблюдать правила дорожного движения. Необходимо помнить, что железнодорожный переезд – зона повышенного внимания и опасности!