четверг 15.04.2021 11:35:04 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71
16+


COVID-19
Вести-Орёл
Вести-Орёл. События недели
Вести. Дежурная часть
Вести. Интервью
Пять интервью о любви
Спецпроекты ГТРК "Орёл"
Парк культуры
Пульс
Контакт
Такая жизнь
Солдаты России
Спорт. Alive
Национальные проекты 2019-2024
Деловая жизнь
Контакты
Главная » Обзор прессы

10:53, 23 ноября 2009 года

Пояснительная записка к проекту районного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

Данный проект подготовлен в соответствии со статьей 184. 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 74 положения «О бюджетном процессе в Сосковском районе.

При составлении проекта решения «О районном бюджете на 2010 и на плановый период 2011 и 2012 годов» были использованы сценарные условия прогноза социально-экономического развития Сосковского района на 2010 год и параметров прогноза до 2012 года, а также основные направления бюджетной и налоговой политики на 2010 - 2012 годы.

Кроме того, для определения объема доходов от безвозмездных поступлений, а также формирования бюджетных ассигнований за счет средств от безвозмездных поступлений были учтены параметры проекта областного закона «Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов».

Несмотря на нестабильное состояние экономики района, подготовленный проект позволит сохранить социальную направленность расходов, при этом сократить неэффективные расходы, усовершенствовать межбюджетные отношения.

В 2010 году доходы районного бюджета планируются в сумме 50206,2 тыс. рублей, в том числе собственные доходы – 4939 тыс. рублей, или 9,8 процента от общей суммы доходов. Общая сумма расходов районного бюджета составит 50206,2 тыс. рублей. Районный бюджет предполагается без дефицита.

В 2011 году доходы районного бюджета планируются в сумме 46057,3 тыс. рублей, в том числе собственные доходы – 5243 тыс. рублей, или 11,3 процента от общей суммы доходов. Общая сумма расходов районного бюджета составит 46057,3 тыс. рублей. Районный бюджет предполагается без дефицита.

В 2012 году доходы районного бюджета планируются в сумме 46738,4 тыс. рублей, в том числе собственные доходы – 5564 тыс. рублей, или 11,9 процента от общей суммы доходов. Общая сумма расходов районного бюджета составит 46738,4 тыс. рублей. Районный бюджет предполагается без дефицита.

Прогноз поступления собственных доходов муниципального района на 2010 г. составит 4939 тысяч рублей, что по сравнению с планом поступления собственных доходов на 2009 год меньше на 11679 тысяч рублей

Наименование доходов План 2010 г. План 2009 г. Отклонение 2010 г. к 2009 г.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 4087 15828 -11741

в том числе:

Налог на доходы физических лиц 3300 15033 -11733

Единый налог на вмененный доход 430 400 30

Госпошлина 350 225 125

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 852 790 62

в том числе:

Аренда за земельные участки 236 207 29

Аренда имущества 170 164 6

Штрафные санкции 430 400 30



ВСЕГО СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ 4939 16618 -11679



Уменьшение плана поступлений собственных доходов в бюджет района связано с отменой поступления в бюджет 65% от поступления налога на доходы физических лиц, что в суммовом выражении составляет 11733 тыс. руб. к плану 2009 года. 65% налога на доходы физических лиц будут поступать с 2010 года в бюджет субъекта.

Прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход планируется по отношению к 2009 году с ростом в размере 30 тыс. руб.

Прогнозируемое поступление государственной пошлины в бюджет района планируется по отношению к 2009 году с увеличением на 125 тыс. руб.

Неналоговые доходы на 2010 год прогнозируются на уровне ожидаемых поступлений 2009 года с ростом 62 тыс. руб, из них по доходам от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые находятся в границах сельских поселений, ожидаемый рост составит 29 тыс. руб.; по доходам от арендной платы за муниципальное имущество рост составит 6 тыс. руб.; прогнозируемый рост доходов на 2010 год от штрафных санкций составит 30 тыс. руб.

Безвозмездные поступления прогнозируются в 2010 году в сумме 45267,2 тыс.руб., или 90,2 процента доходов районного бюджета. Значительно увеличено поступление дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, которая составит 32246 тыс.руб., дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов составит 4796 тыс.руб. Безвозмездные поступления 2011 и 2012 годах прогнозируются в сумме 40814,3 тыс.руб. и 41174,4 тыс.руб. соответственно, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов составит не предусмотрена.

Безвозмездные поступления сформированы на основании проекта областного бюджета «Об областном бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов»

Поступление субвенций от других бюджетов бюджетной системы составит в 2010 году 5225,2 тыс.руб. с уменьшением к 2009 году на 61603,6 тыс.руб. Основная причина значительного снижения данного показателя объясняется отсутствием в проекте областного бюджета распределения части субвенций

Расходы в 2010 году уменьшились по сравнению с 2009 годом на 55,9 процента, или на 63761,8 тыс.руб.

По раздела бюджетной классификации расходы запланированы в тыс.руб.:

Раз

дел Наименование показателя Бюджет

2009 Проект 2010 Отклонения В процентах

Всего расходов 113968

50206,2 -63761,8 44,1

01 Общегосударственные расходы 12430 11216,1 -1213,9 90,2

03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 259

04 Национальная экономика 2685,6 2528,9 -156,7 -94,2

05 Жилищно-коммунальное хозяйство 4736,8 421,8 -4315 8,9

07 Образованние 48493,3 14351,3 -34142 29,6

08 Культура, кинематография, и средства массовой информации 3981,1 3733,2 -247 93,8

09 Здравоохранение 10218,9 7771,4 -2447,5 76,0

10 Социальная политика 21292,1 4057,5 -17234,6 19,1

11 Межбюджетные трансферты 9870,6 6126 -3744,6 62,1

Расходы сформированы с учетом ведения в действие на 2010-2012 годы законов Орловской области:

Закон Орловской области от 30.06.2006 года № 602-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями по формированию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав";

Закон Орловской области от 13.07.2007 года № 691-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области по организации деятельности административных комиссий";

Закон Орловской области от 07.11.2007 года № 718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области полномочиями по выплате компенсации части родительской платы за содержание детей в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";

Закон Орловской области от 08.02.2008 года № 748-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния";

Закон Орловской области от 06.12.2007 года № 732-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Орловской области в сфере опеки и попечительства";

Закон Орловской области от 06.12.2007 года № 727-ОЗ "О дополнительных гарантиях жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа";

Закон Орловской области от 09.01.2008 года № 738-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений";

Закон Орловской области от 05.12.2008 года № 837-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Орловской области по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет";

Закон Орловской области от 05.12.2008 года № 846-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Орловской области полномочиями органов государственной власти Орловской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета".

Раздел 01 Общегосударственные расходы. Расходы на 2010 год уменьшились на 1213,9 тыс.руб., за счет сокращения расходов на содержание органов местного самоуправления.

Раздел 04 Национальная экономика. Расходы на 2010 год уменьшились на 156,7 тыс.руб., в связи с тем, что отменен закон Орловской области о передаче государственных полномочий в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.

Раздел 05 Жилищно-коммунальное хозяйство. В расходы по данному разделу включены ассигнования по капитальному ремонту многоквартирных домов

в сумме 421,8 тыс.руб. Уменьшение на сумму 4315 тыс.руб. произошло за счет того, что в проекте областного бюджета не распределены бюджетные ассигнования на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и не планируется приобретение коммунальной техники.

Раздел 07 Образованнее. Расходы по разделу «Образование» в проекте бюджета составляют 14351,3 тыс.руб. В расходах включено содержание существующей сети дошкольных учреждений и учреждений дополнительного образования. По школам расходы на коммунальные услуги, услуги «Интернет», питание школьников из расчета 11 рублей в день и 11 рублей – компенсация из областного бюджета на питание школьников подвоза детей, проживающих на расстояние более 3-х километров. Расходы на обеспечение выпускников муниципальных образовательных учреждений из числа сирот и детей оставшихся без попечения родителей, единовременным денежным пособием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием -28,4 тыс.руб.

Уменьшение расходов в 2010 году по сравнению с 2009 годом на 34142 тыс.руб. связано с тем, что в проекте областного бюджета нет распределения по районам:

-на финансовое обеспеченнее образовательного процесса в муниципальных общеобразовательных учреждений в части исполнения государственных полномочий (оплата труда, учебные расходы, методическая литература);

-на модернизацию образовательного процесса;

-на денежное вознаграждение за выполнение функций классного руководителя;

-на организацию питания школьников на 2010-2011 годы;

-на повышение заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений.

Раздел 08 Культура, кинематография, и средства массовой информации. Расходы по данному разделу предусмотрены в сумме 3733,2 тыс.руб. В расходах включены - бюджетные ассигнования на оплату труда, коммунальные услуги, подписные издания.

Раздел 09 Здравоохранение. Расходы на здравоохранение в 2010 году предусмотрены в сумме 7771,4 тыс.руб. Бюджетные ассигнования позволяют обеспечить выплату заработной платы с начислениями на нее существующей бюджетной сети, оплатить коммунальные услуги, услуги связи, налоги, бесплатные медикаменты, функционирование скорой помощи.

Раздел 10 Социальная политика. Расходы на социальную политику предусмотрены в сумме 4057,5 тыс.руб.. Уменьшение к 2009 году составляет 17234,6 тыс.руб. Это связано с тем, что в проекте областного бюджета не распределены бюджетные ассигнования на выполнения государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа; в 2010 году не предусмотрено исполнений полномочий по содержанию учреждений социальной защиты населения, содержание органов местного самоуправления по вопросам социальной защиты населения, расходов по назначению, перерасчету, оформлению документов на выплату субсидий на оплату жилья и коммунальные услуги.

Расходы на социальную политику предусматривают расходы на доплату к пенсиям муниципальным служащим в сумме 132,9 тыс.руб.,

на реализацию программы «Социальное развитие села до 2012 года» по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечением жильем молодых семей и молодых специалистов на селе в сумме 85 тыс.руб.,

на реализацию программы «Обеспечение жильем молодых семей » в сумме 658 тыс.руб.;

оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств района в сумме 339 тыс.руб. (работники культуры – 113 тыс.руб., работники здравоохранения – 226 тыс.руб.), предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья с отоплением и освещением педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности и поселках городского типа – 712 тыс.руб.;

обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет – 492,1 тыс.руб.;

выполнение полномочий в сфере опеки и попечительства – 475,1 тыс.руб.,

выплаты единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, – 20 тыс.руб.;

содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю, – 1008 тыс.руб.;

компенсация части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, – 35,4 тыс.руб..

Раздел 11 Межбюджетные трансферты. Расходы на осуществления полномочий предусмотрены по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений в сумме 3797 тыс.руб., снижение в сравнении с 2009 годом составляет 4204 тыс.руб. Это связано с изменением методики расчета дотаций сельским поселениям. Расходы в сумме 2329 тыс.руб., предусмотренные из средств районного бюджета, будут распределены в порядке, установленном администрацией района.


«Вперед». Сосковский район

© 2002−2021 Сетевое издание "Орловское информбюро" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-70203 от 21 июня 2017 года. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин А. А. Шеф-редактор Интернет-группы - Озеров А. А. Электронная почта: info@ogtrk.ru. Телефон редакции: 8 (4862) 76-14-06. При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.

Адрес: 302028, г. Орел, ул. 7 Ноября, д. 43. Телефон / Факс: 8 (4862) 43-46-71. Техническая поддержка.