Очередной номер «Орловской городской газеты» вышел тиражом 7 000 экземпляров. Ранее тираж издания составлял 5 000. Новый руководитель газеты работает всего второй месяц, но пресс-служба мэрии считает, что уже можно говорить об успехах менеджмента Дмитрия Черенкова. Поскольку городская газета выходит в рамках муниципального автономного учреждения (МАУ) изначально ставилась цель сделать газету финансово самодостаточной и экономной для городского бюджета.
Если в прошлом месяце доход от рекламы в МАУ составлял 35 тысяч рублей, то в этом – уже 110 тысяч. При этом газета начала распространяться бесплатно. Новый руководитель считает, что неправильно брать с жителей деньги за то, что уже оплачивается бюджетом города, то есть из денег налогоплательщиков. И в будущем, при адресной подписке подписчикам придется платить только Почте России за доставку. Распространение газеты сейчас организовано и через традиционных распространителей печатных СМИ и с использованием креативных способов. Например, через службы доставки воды и пиццы. Что касается подачи материалов и их объективности – то теперь гораздо больше орловцев смогут решить для себя – нужна ли им новая городская газета.